![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ремонт ограничителя высоты спинки офисного креслаПрактически сразу после того как обтянули это кресло тканью (подробности), вылезла наружу ещё одна небольшая проблемка этого кресла. Спинка кресла перестала фиксироваться на нужной высоте, то есть при попытке поднять её и застопорить на нужной высоте, она тупо падала вниз на сидушку (фото ниже). ![]() На фото ниже, спинка уже снята, и теперь довольно хорошо видно вертикальный ряд отверстий в стойке кресла, собственно с помощью этих отверстий и задаётся нужное положение спинки по высоте. Сразу должен предупредить что ниже в статье будет описан практически самый сложный ремонт фиксатора спинки. Хотя, для того чтобы спинка не опускалась, достаточно завернуть винт подходящего диаметра в нужное отверстие в стойке или же вставить гвоздь и загнуть его, после чего одеть спинку на стойку, чтобы она села на этот винт или гвоздь, и ремонт можно сказать, на этом завершён :-) ![]() Внизу на фото пометил штырь, вернее то что от него осталось, после того как его практически полностью слизало время. А красным пунктиром набросал примерную высоту этого заусенца, которая должна быть для нормальной работы ограничителя высоты. ![]() Для разбора рукоятки фиксатора, достаточно отвернуть с лицевой стороны, потайной винт. ![]() Собственно все потроха нашего переключателя. Кстати, этот фиксатор вместе с квадратным седлом для пружины, отлит из алюминия, не удивительно что этот штырь стёрся практически без нагрузок. ![]() В общем вместо того чтобы тыкать гвозди, проволочки и винты в стойку стула, решил просто просверлить отверстие на месте ранее слизанного штыря, после чего, нарезать резьбу М4 и завернуть винт. Торчащая стальная резьба этого винта, собственно и будет выполнять роль заусенца-ограничителя. Диаметр резьбы у винта 4мм, практически под диаметр отверстий в стойке стула. ![]() ![]() На фото ниже видно что пружина не идеально села на своё место из-за шляпки винта, не найдя винтика с более плоской шляпкой, в последствии пришлось слегка подточить шляпку у этого, ибо при сборке фиксатора, сложенная пружина не помещалась в стальной коробчатый профиль спинки. Можно было бы завернуть винт с потайной шляпкой, но не хотелось делать фаски и жертвовать резьбой в мягком алюминиевом теле фиксатора. В итоге новый фиксатор работает лучше прежнего, теперь думаю этот штырь не скоро сотрётся, тем более спинку не регулируем каждый день. Кстати, пружина постоянно находится под напряжением, поэтому при разборе учитывайте это, так как она может выстрелить в глаз, лоб, окно, и тд :-) ![]() ![]() Написать сообщение автору Другие странички сайта![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
При копировании материалов с сайта, активная обратная ссылка на сайт www.mihaniko.ru обязательна.
|
||