![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сборка модели тягача МАЗ-537 "Ураган" SSM 1:43После сборки этой модели Тополь, зарёкся собирать модели масштабом меньше чем 1:16. Но видимо без этого не получится обойтись, так как сейчас собираю коллекцию железных моделей в масштабе 1:43. А эти наборы для сборки, хоть как то позволяют сэкономить денежку, к тому же масштаб у них подходящий, ну а главное это то что, сама модель выполнена частично в металле. Конечно можно купить этот тягач уже собранный, но к сожалению цена на него вертится возле пяти штук, поэтому решил частично пополнить свою коллекцию с помощью этих наборов, стоимость которых, примерно в два-три раза дешевле. Собственно как то так выглядит коробочка с этой моделью тягача МАЗ-537, размеры у неё довольно скромные, где то 24 / 8,5 / 13,5 см, под стать самой модели. ![]() Реклама некоторых других моделей, которыми не плохо было бы дополнить коллекцию от Деагостини "Автомобиль на службе". ![]() ![]() ![]() Видео с распаковкой содержимого коробки. Всё содержимое коробки. ![]() ![]() Постер с фотографиями, описанием и характеристиками данного тягача. Так же видна пометка "Совместно с SSM" (справа в верху) ![]() ![]() ![]() ![]() Все эти чёрные литники с соплями на рёбрах, по началу выглядят несколько подозрительно. Но при более тщательном осмотре, сами детали оказались довольно хорошего качества. В общем как начну собирать, тогда будет видно. Кстати, на фото ниже, на маленьком литнике в правом верхнем углу, видно что не хватает одной большой лесенки. Видимо на производстве ушатали её, пока трамбовали литники в пакет. А так как в магазине чаще всего нет возможности тщательно проверить содержимое таких конструкторов, то старайтесь обязательно сохранять кассовый чек. Чтобы дома можно было детально всё осмотреть и в случае чего, вернуть набор обратно в магазин или же обменять его на аналогичный. Это кстати у меня уже не первый случай с такими наборами в которых чего то не хватает, чуть позже выложу обзорчик на модель ЗИЛ-а, в которой не доложили железную колёсную ось. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Кусок липкой блестяшки для зеркал, пара дворников (фототравление), винты. ![]() Привык уже, что обычно рисунок протектора у спец-техники более выраженный, здесь же ёлочка какая то малозаметная, больше похожа на Б/У-шную и слизанную резину. Возможно так и должно быть, не берусь судить. Сами же шины сделаны из резины, но довольно жёсткой. ![]() Металлическая кабина Маз-а, в плане детализации, то же вроде всё сделано замечательно. Немного видны следы шлифовки облоя на углах, но нулёвкой думаю всё сгладится замечательно. А так же был небольшой косяк с поручнями на крыше, вернее с отверстиями под них. На фотке ниже плохо видно, но четыре отверстия на крыше, под два задних поручня, на заводе не были просверлены. Пришлось брать в руки шуруповёрт и досверливать их, чтобы приклеить поручни как положено, а не просто торцом в плоскость. ![]() Собственно, начинаем потихоньку собирать эту мозаику, оклеивая железную кабину, пластиковыми поручнями и прочей мелочёвкой. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Чтобы в последствии защитная краска (Звезда) чуть крепче держалась за модель и не отваливалась от лёгкого прикосновения :-) слегка загрунтовал авто-аэрозолью основные элементы тягача. ![]() ![]() Решил не возвращать набор в магазин на обмен из-за какой то лесенки. Так как такую лесенку думаю не очень сложно будет скопировать из медной проволоки. Для начала сгибаем рамку из проволоки подходящего диаметра. В моём случае, проволока оказалась эмалированной, из которой обычно наматывают разнообразные трансформаторы и катушки. Поэтому пришлось паяльником хорошенько прогреть её в канифоли, чтобы эмаль отслоилась и в последствии проволоку можно было залудить. ![]() ![]() Ступеньки решил сделать из ножек транзистора, так как они квадратного сечения и поэтому больше похожи на ступеньки. ![]() Расставляем пинцетом или иглой, ступеньки на свои места внутри рамки, прижимаем их к столу вместе с рамкой и пропаиваем стыки. Бокорезами откусываем лишние концы проволоки и их же припаиваем в качестве диагональных подпорок. ![]() ![]() ![]() После зачистки надфилем всевозможных оловянных капель и переливов, на выходе получаем нечто напоминающее нужную нам лесенку :-) ![]() ![]() Красим в защитный цвет кабину и основание под неё. Краску использовал акриловую от Звезды, №55 Защитный, из серии Мастер. ![]() ![]() Доклеиваем прочую мелочёвку в виде сиденья и рулевой колонки. Слегка расписываем красками приборную панель. ![]() ![]() ![]() Соединяем кабину с основанием и устанавливаем всю эту связку на раму МАЗ-а. После этого, модель уже окончательно приобретает черты брутального и могучего тягача МАЗ 537 :-) ![]() ![]() ![]() С установленными лобовым и боковыми стёклами. ![]() ![]() В завершение приклеиваем на свои места всякую пёструю мишуру в виде фонарей, дворников, зеркал, декалей и огнетушителей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Немного видео с этим МАЗ-ом. В целом результат сборки данного конструктора очень понравился, вот ещё бы телегу к нему найти и было бы совсем хорошо. Из-за металлической кабины и больших резиновых покрышек, тягач получился несколько увесистым, что-то около 265 грамм. Да и вообще этот МАЗ-537 смотрится довольно монументально, как ни крути, а затеряться на полке среди остальных клопов от Деагостини, ему явно не получится :-) Написать сообщение автору Другие странички сайта![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
При копировании материалов с сайта, активная обратная ссылка на сайт www.mihaniko.ru обязательна.
|
||